Интервью с технологом КМКК

01.10.2014

«Коровка из Кореновки», выпускаемая «Кореновским молочно-консервным комбинатом» - один самых известных брендов Южного федерального округа. «Коровку из Кореновки» отлично знают и любят на протяжении уже многих лет за безупречное качество и непревзойденный вкус продукции. 


- Расскажите, пожалуйста, о становлении вашего бренда. Как изменялось лицо Компании на протяжении всей её долгой жизни? Как меняется упаковка вашей продукции?

- На протяжении всей истории компании дизайн бренда разрабатывался собственными силами. Первоначально Коровка была серьезная и в черном цвете, но с каждым годом Коровка преображалась: приобретала яркие тона, молодела, становилась душевнее. Что касается нашей упаковки, то она модернизируется с учетом требований рынка. Постоянно обновляя фасовочное оборудование, мы не только стремимся, чтобы упаковка была привлекательной и как можно дольше сохраняла продукт свежим, но и следим за тем, чтобы она была доступной по цене для конечного потребителя.


- В каком направлении развивается комбинат сейчас? Что нового произошло за последнее время?

  - Каждый год мы радуем новинками наших потребителей. Комбинат продолжает развитие в трёх основных направлениях: молочная консервация, цельномолочные продукты и масло, а также увеличивает объемы производства мороженого. Учитывая растущий спрос на наше мороженое, в этом году мы укомплектовали тремя новыми современными линиями наш цех по производству этого продукта.

Также в этом году мы запустили новую линию по производству классического творога. Весь технологический процесс закрыт, отбирается лучшее сырье, полностью исключено применение каких-либо консервантов. Все эти меры позволяют нам добиваться высочайших стандартов качества.


- Какие продукты сегодня предлагает «Кореновский молочно-консервный комбинат» (КМКК) своим потребителям?

- Помимо классической линейки кисло-молочных продуктов, одной из последних новинок стал ряд продуктов серии «Домашняя линия». Эта линия включает в себя сметану, ряженку, кефир, простоквашу, йогурт, варенец – продукты, выработанные термостатным способом. Они имеют густую консистенцию и приятный кисло-молочный вкус. Процесс сквашивания происходит уже в расфасованном виде, подобно тому, как делали раньше все хозяйки у себя дома: готовили в духовке, в русской печи. Отсюда пошло и название «Домашняя линия». Отдельное большое направление это мороженое. Сегодня «Кореновский комбинат» производит около 20 видов этого всеми любимого лакомства. Все продукты вырабатываются только в соответствии с ГОСТом.


- Чем технология производства отличается от других, что полезного в вашей продукции?

- Технология производства наших продуктов отличается от технологий конкурентов тем, что мы стремимся, прежде всего, к натуральному продукту. На рынке представлено множество брендов молока, кефира и йогурта, однако редкий продукт можно назвать по-настоящему натуральным, назвать продуктом, который хотелось бы есть самому и кормить им своих близких. Наши продукты не имеют больших сроков годности, что является прямым следствием того, что они не содержат консервантов.

Например, кефир вырабатывается только на основе закваски с применением кефирных грибков. И так можно сказать о каждом нашем продукте, который вырабатывается под брендом «Коровка из Кореновки». Мы осуществляем строжайший контроль за всеми этапами производства со стороны технологов, мастеров и, конечно, специалистов службы качества, чтобы в максимальной степени сохранить пищевую и биологическую ценность компонентов сырья в вырабатываемых молочных продуктах. Для этого за последние годы мы уделили особое внимание оснащению комбината современным оборудованием импортного и отечественного производства.


- Как возникла идея производства мороженого «Коровка из Кореновки»? Как вы добились таких уникальных вкусовых свойств?

- На комбинате был небольшой участок по производству мороженого в вафельном стаканчике, выпуск которого прекратили в 2004 году, но потребитель хорошо запомнил вкус нашего мороженого. Именно поэтому и возникла идея возродить производство мороженого «по ГОСТу». Можно выделить две основные составляющие такого спроса на это мороженое. Прежде всего, в качестве ингредиентов мы используем свежие сливки, полученные из молока наших кубанских коровок. Вторым фактором успеха, бесспорно, является опыт наших технологов и мастеров, которые скрупулезно следят за рецептурой приготовления продуктов. Стандарты ИСО помогли создать на предприятии эффективную систему корректирующих действий. Вместе с тем применяемые нами методики стимулирования рабочих, направленные как на выплату денежного вознаграждения, так и на признание их личных заслуг, позволяет нам говорить об эффективном и результативном менеджменте.


- На что вы полагаетесь при выпуске очередного продукта? Кто участвует в разработке рецептуры?

- Многие потребители звонят на Горячую линию, высказывают свои пожелания, о том, что они хотели бы видеть в линейке нашей продукции. Проводим дегустации аналогичных продуктов конкурентов (если такие имеются), оцениваем возможности производства, а потом под руководством специалистов создаем новые рецептуры продуктов. При разработке любого нового вида продукции Компании применяют метод анализа возможных дефектов и их влияния. В нем принимают участие: инженеры, технологи, маркетологи и специалисты по проведению испытаний. Анализ проектов позволяет выявить все возможные причины, приводящие к отказу оборудования или появлению дефектов, оценить их значимость и принять меры к устранению. С помощью этого метода удается избежать появления многих проблем по отношению к вновь разрабатываемой продукции. Исходная точка при этом – «удовлетворение требований потребителя в качественном продукте» учитывается на каждой фазе разработки продукции - от концепции до реализации конечного продукта. Это позволяет значительно повысить вероятность того, что конкретные потребители получат в будущем именно то, что они хотели бы получить.


- Как вы выбираете партнеров? Какие требования им предъявляются?

- Для нас очень важна репутация наших продуктов, которая формировалась на протяжении 50 лет, поэтому мы выбираем надежных и проверенных партнеров. Мы хотим, чтобы покупатель не сомневался и всегда был уверен в качестве нашей продукции. Постоянное качество – это один из наших главных принципов. Только лучшие хозяйства поставляют молоко на «Кореновский молочно-консервный комбинат». Безусловно, для них мы так же являемся надежными партнерами.


- Сколько сил и времени уходит на разработку нового продукта?

- Сроки создания нового продукта напрямую зависят от сложности задачи. Иной раз на реализацию новой идеи может уйти больше года. Более того, нашу продукцию постоянно оценивает КМКК, обеспечивающий потребителю полную эпидемиологическую безопасность при употреблении продукции комбината. Это происходит за счет четкой организации систематического, жесткого контроля микробиологической службы за соблюдением санитарных норм и правил, правильностью ведения технологического процесса, системы производственного контроля за качеством выпускаемой продукции, разработки и проведении мер по повышению санитарного уровня и культуры производства.


- Как оценивается конечный результат?

- Здесь все довольно прозаично. Конечный результат оценивается показателями объемов продаж. Продажи растут – значит, продукт понравился и нашел своего потребителя.


- Как вы планируете расширить линейку товаров в ближайшее время?

- Планов, как всегда, много, и мы вполне успешно справляемся с их исполнением. Например, сейчас мы обновляем упаковочный дизайн и фасовку классического творога, а также мы готовим вкусный сюрприз для наших дорогих потребителей - активно готовится запуск производства новых видов мороженого!


Телефон «Горячей линии»: 8-800-200-64-55


www.кореновка.рф




Возврат к списку