Достояние Краснодарского края

01.10.2014

Молоко - незаменимый продукт в рационе каждой семьи. Его качество, безусловно, важно для здоровья каждого.

Жителям Краснодарского края в этом плане особенно повезло, потому что именно здесь, во-первых, сосредоточено большое количество молочных хозяйств, а, во-вторых, среди производителей есть те, которые не забывают и о натуральности молочной продукции. Лидирующее место среди них занимает "Кореновский молочно-консервный комбинат", старания которого позволяют нам называть молоко не просто продуктом, а народным достоянием края.

Более чем за 60 лет работы комбинат верен своему главному принципу - изготавливать только натуральные продукты, и не изменил ему ни разу. Изготовленные с любовью и заботой, натуральные, экологичные и удивительно вкусные продукты "Кореновского молочно-консервного комбината", пользуются огромным успехом как в Краснодарском крае, так и далеко за его пределами. А так же многократно удостоены самых высоких оценок на Всероссийских и зарубежных выставках . В чем же секрет успеха?

Об этом и многом другом нам рассказал Генеральный Директор Кореновского молочно-консервного комбината - Игорь Владимирович Московцев.


1.Комбинат/История

- Расскажите о комбинате. Мы знаем, что это одно из самых уважаемых предприятий в ЮФО.

- Все верно, история комбината берет свое начало ещё в 50-х годах прошлого столетия. С тех пор комбинат прошел несколько стадий развития, неоднократно реконструировался и модернизировался. А сегодня он представляет собой настоящий производственный комплекс, играющий существенную роль не только в экономике края, но и в жизни каждой семьи.


- Достижения. Какими достижениями Вы особенно гордитесь? Почему? Что помогло комбинату добиться этого?

- В первую очередь, я бы хотел отметить народную любовь – самое ценное достижение. Потребителя ведь не обманешь. А если говорить о наградах, то мы, конечно, очень гордимся одной из последних, вернее, 4-мя последними. Их мы завоевали на международной агропромышленной выставке «Зелёная неделя», которая традиционно проходила в столице Германии – Берлине. Когда твой продукт признают настоящие специалисты, да еще и далеко за пределами родного края – это действительно вызывает гордость и усиливает желание совершенствоваться.


- Как развивается комбинат сейчас? Какие нововведения произошли за последнее время?

- Нововведения для нас не редкость, т.к. мы постоянно отслеживаем ситуацию на рынке оборудования, закупая перспективные новинки, меняя схемы производства и технологические цепочки, что в итоге позволяет повышать качество продукции и производительность труда.

Помимо «внутренних» изменений, мы практикуем и «внешние». Только-только произошёл рестайлинг упаковки товаров ТМ «Коровка из Кореновки». Не в последнюю очередь это связано с тем, что настал счастливый момент, когда конкуренты начали пользоваться нашим «лицом», в данном случае лицом «Коровки». Вы, наверное, спросите, почему счастливый? Счастливый он потому, что такое «подражание» лишь в очередной раз доказывает успех торговой марки со своей устойчиво сформировавшейся аудиторией и её искренней любовью.

Уважая традиции, мы сохранили фирменный знак торговой марки – добрую Коровку. Тем не менее, изменился её облик - она заметно помолодела и выглядит теперь точно также, как и полюбившийся всем персонаж из рекламного видеоролика.

Уже совсем скоро товары с новой этикеткой поступят в продажу, и украсят полки магазинов не только по ЮФО, но и по всей России.


2. Ассортимент

- Какие продукты на сегодняшний день может предложить "Кореновский МКК" своим потребителям?

Широкая линейка продукции — это то, что выгодно отличает наш комбинат от конкурентов. Мы производим сгущенное молоко, молоко, кефир, ряженку, сметану, творог, сливочное масло, глазированные сырки и другие виды цельномолочной продукции, известные под брендом «Коровка из Кореновки». Относительно недавно мы ввели в линейку товаров мороженое, которое моментально завоевало доверие потребителей и уже успело войти в рейтинг ТОП-100 продуктов России. Сегодня "Кореновский комбинат" производит около 20 видов мороженого, а несомненным лидером, конечно, остается традиционное и любимое всеми молоко цельное сгущенное с сахаром.


- Чем ваша продукция лучше, качественнее, чем у конкурентов? В чем ваше главное отличие и преимущество?

- Продукты марки «Коровка из Кореновки» являются поистине натуральными – в этом наше главное отличие. В их составе нет сухого молока и консервантов, а процессе производства отсутствует этап стерилизации. Именно поэтому продукты называются «живыми», имея небольшой срок годности. В отличие от многих конкурентов, мы делаем акцент на пользе товаров, а не на возможности их долгого хранения. В любом случае, всегда приятнее съесть свежий творог или выпить свежее молоко, а не полугодовой давности, даже если они не «просрочены».


- А что нового вы планируете ввести в привычную линейку товаров в ближайшее время?

- Рынок диктует свои правила, которым надо соответствовать. Я говорю о включении в привычную линейку товаров с новыми «вкусами». В первую очередь это касается рожков от «Коровки» — вкусного и полезного десерта. Существует четыре наименования вафельных рожков: с вареной сгущенкой, с шоколадной варенкой, сырок-творожок с брусникой и сырок-творожок с черной смородиной. Так вот, это далеко не предел, и новые вкусы не за горами.


3. Состав

- Хотел бы задать Вам вопрос о производстве самих продуктов. Скажите, из каких ингредиентов вы изготавливаете такие популярные продукты, как молоко, кефир и сгущенное молоко? Поделитесь универсальной формулой.

- Вы, думаю, не удивитесь, услышав, что на "Кореновском комбинате" основой всего является молоко. Так вот, экологически чистое молоко, поставляемое местными хозяйствами, тепло, любовь и душевность – слагаемые той самой универсальной формулы, по которой изготавливаются самые душевные продукты России.


4. Планы

- Вы завоевали рынок Южного федерального округа. Планируете ли вы на этом ограничиваться или рассматриваете расширение на соседние округа Российской Федерации, как насчет Москвы?

- Кто же планирует ограничиваться, когда популярность продуктов растет?! Конечно, мы бы хотели расширяться, охватывая как можно больше территорий. Но, Вы понимаете, что и конкуренция очень сильная, поэтому не всё сразу. Москва, и та – не сразу строилась.


- Какие цели вы ставите перед собой в ближайшие годы?

- Основная цель – приносить радость нашему потребителю. Она всегда была, есть и будет. Все остальное – задачи, которые непрерывно выполняются для достижения этой цели.




Возврат к списку