Публикации для СМИ

Вид продукции:
Подразделение:

Безопасность и высокое качество продукции "Алексеевского молочноконсервного комбината" подтверждено сертификатом стандарта FSSC 22000

02.03.2015
"Алексеевский молочноконсервный комбинат" в очередной раз документально подтвердил свою репутацию высокоответственного и клиентоориентированного производителя. 27 февраля 2015 г. система менеджмента безопасности пищевых продуктов на комбинате сертифицирована в соответствии с требованиями схемы сертификации FSSC 22000. 

«Кореновский молочно-консервный комбинат» принял участие в праздновании Широкой Масленицы в г.Ростов-на-Дону

26.02.2015

Как и в большинстве городов страны, главные торжества Ростова-на-Дону, связанные с празднованием Широкой Масленицы, состоялись в воскресенье 22 февраля. В этот день в парке Революции была организована насыщенная развлекательная программа, спонсором мероприятия выступил «Кореновский молочно-консервный комбинат». Главным событием праздника оказалось угощение всех жителей и гостей города, предоставленное комбинатом.

«Кореновский молочно-консервный комбинат» выступил спонсором празднования Широкой Масленицы в городе Краснодар

25.02.2015

Масленица – самый веселый и ожидаемый праздник в году, символизирующий обновление природы, человеческих мыслей и чувств. В 2015 году Масленая неделя в России прошла в период с 16 по 22 февраля. В Краснодаре праздничные гуляния состоялись в воскресенье 22 февраля. «Кореновский молочно-консервный комбинат» с размахом отметил приход весны вместе с жителями города, тем самым оказавшись в центре внимания празднества.

«Кореновский молочно-консервный комбинат» расширил ассортиментную линейку мороженого ТМ «Коровка из Кореновки» самой «шоколадной» новинкой

24.02.2015
Новинка представляет собой 70-граммовый шоколадный пломбир, покрытый настоящей шоколадной глазурью. Как и основная линейка продукции ТМ «Коровка из Кореновки», Шоколадный пломбир «Эскимо в шоколадной глазури» отличается высочайшим качеством. Сам продукт и все ингредиенты, входящие в его рецептуру, изготовлены в соответствии с требованиями ГОСТ.

Мороженое «Коровка из Кореновки» крупного торгово-производственного Холдинга «Ренна» покорило сердца посетителей и участников выставки «Продэкспо-2015»

17.02.2015
Выставка «Продэкспо-2015» традиционно проходила в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной в период с 9 по 13 февраля 2015 года в г. Москва. На двухэтажном стенде Группы компаний «Ренна» была представлена продукция торговых марок: «Алексеевское», «Коровка из Кореновки», «Советское», «Рисовашка», «Флэшка», «Маша и медведь», «Руслада», которая давно завоевала любовь и доверие покупателей. В этом году также состоялась презентация новинок: йогуртов в бутылочках и топпингов для мороженого, вареной сгущенки весом 1 кг. в пластиковом ведерке ТМ «Густияр», цельного сгущенного молока в 7-граммовых стиках ТМ «Алексеевское».

Группа компаний «Ренна» примет участие в 22-ой Международной Выставке «Продэкспо-2015»

01.02.2015
Группа компаний «Ренна», работающая с большим успехом на российском рынке молочных  продуктов  более 15 лет, примет участие на 22-й Международной Выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства - «Продэкспо-2015», которая пройдёт с 9 по 13 февраля 2015 года в г. Москва в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».
  

Интервью с технологом АМКК

01.10.2014
Сгущенное молоко - известная с советских времен сладость, не теряющая своей популярности по сегодняшний день. В условиях переходной экономики, кризисных явлений и рецессии производства, рынок сгущенного молока не стоит на месте. При растущей конкуренции производители разделились в борьбе за «кошелек» конечного потребителя – одни пытаются улучшить сбыт за счет снижения цены, другие – за счет роста качества выпускаемой продукции. Разобраться в особенностях производства и характеристиках качества этого продукта нам поможет технолог "Алексеевского молочноконсервного комбината".

Интервью с технологом КМКК

01.10.2014
На протяжении всей истории компании дизайн бренда разрабатывался собственными силами. Первоначально наша Коровка была серьёзная и в чёрном цвете, но с каждым годом Коровка преображалась: приобретала яркие тона, молодела и становилась душевней. Мы стремимся к тому, чтобы наша упаковка была привлекательной и как можно дольше сохраняла продукт свежим, но следим и за тем, чтобы она была доступной по цене для конечного потребителя.

Интервью с директором АМКК

01.10.2014
Как и у любого предприятия, выжившего в перестроечные времена, у "Алексеевского молочного комбината" были и взлеты, и тяжелые времена. Первые трудности возникли в 1991 году, при переходе от плановой экономики к рыночной. Многие предприятия в то время закрывались, но наш завод сумел довольно быстро справиться с ситуацией и не только восстановить прежние объемы производства, но и существенно увеличить их. Не обошел нас стороной и кризис 1998 года. Однако стабильный спрос на нашу продукцию позволил нам сохранить предприятие и не допустить его банкротства.

«Коровки из Кореновки»: интервью с продавцом

01.10.2014

Молочные продукты играют важную роль в рационе каждой семьи. Такие продукты, как молоко, кефир, сметана, известны каждому человеку с детства. У каждого есть свои молочные предпочтения и любимые лакомства. Сегодня производители молока предлагают своим покупателям самые разнообразные продуктовые линейки от традиционного пастеризованного молока до вкуснейших творожных рожков с разнообразными фруктовыми начинками. Краснодарский край богат на своих собственных, местных производителей молока, и потребители преимущественно берут свои, «родные» продукты. Чтобы узнать, как обстоят дела с продукцией в магазине и, какие предпочтения преобладают у покупателей, мы опросили продавца молочного отдела одного из краснодарских супермаркетов.

«Коровка из Кореновки»: баланс интересов потребителей и ритейлеров

01.10.2014
Торговая марка «Коровка из Кореновки», выпускаемая «Кореновским молочно-консервным комбинатом», прекрасно известна жителям Южного федерального округа. Продукцию под этой маркой сразу видно на любой витрине, в её качестве можно всегда быть уверенным на 100%. Поэтому «Коровку из Кореновки» отлично знают и любят на протяжении уже многих лет.

Достояние Краснодарского края

01.10.2014
Молоко - незаменимый продукт в рационе каждой семьи. Его качество, безусловно, важно для здоровья каждого. Жителям Краснодарского края в этом плане особенно повезло, потому что именно здесь, во-первых, сосредоточено большое количество молочных хозяйств, а, во-вторых, среди производителей есть те, которые не забывают и о натуральности молочной продукции. Лидирующее место среди них занимает Кореновский молочно-консервный комбинат, старания которого позволяют нам называть молоко не просто продуктом, а народным достоянием края.

«Коровка из Кореновки»: интервью с покупателем

01.10.2014
Сегодня производители продуктов питания уделяют большое внимание качеству своей продукции, так как в условиях современного рынка покупатель голосует рублем за тот продукт, который удовлетворяет его потребностям: это качество, вкусовые показатели, упаковка и т.д. Для того, чтобы сделать продукт, который будет максимально полно удовлетворять потребностям покупателя, компании должны тщательно изучать мнение своего потребителя и брать во внимание его продуктовые предпочтения. Для этого проводятся различные исследования, анкетирование и опросы. Предлагаем вашему вниманию одно из интервью, проходивших в краснодарском продуктовом магазине в рамках исследования покупательского спроса по молочной продукции.

Пользу принесет только натуральный творог

01.10.2014

Одной из сложных задач для потребителя при покупке - сделать правильный выбор из всего разнообразия предложений, существующих на рынке. В случае добавления дешёвых растительных жиров или других «уловок», потребителю под видом творога продается так называемый "творожный продукт", польза которого, как все понимают, весьма сомнительна. Год назад на полках наших магазинов появился новый творог «Коровка из Кореновки» -натуральный продукт в современной упаковке, сохраняющей его совершенный вкус.

Йогурт в бутылке «Коровка из Кореновки»: вкусный, удобный, любимый

08.08.2014
«Кореновский молочно-консервный комбинат» продолжает расширять ассортимент натуральных молочных продуктов и представляет покупателям новые питьевые йогурты в бутылках. Йогурт – это здоровый завтрак, легкий и сытный перекус, полезный полдник и просто нежное молочное лакомство с кусочками фруктов и ягод. Этот продукт нравится всем членам семьи, а теперь, когда есть питьевой йогурт «Коровка из Кореновки» в удобной бутылке, у него появится еще больше почитателей.

Для КМКК открыт «Зеленый коридор»

01.08.2014
В соответствии с распоряжением Федеральной Таможенной Службы (ФТС) России от 25 мая 2013 года, хорошо известный и любимый жителями Южного федерального округа России «Кореновский молочно-консервный комбинат» (КМКК) вошел в шестерку лучших предприятий России, осуществляющих Внешнеэкономическую Деятельность (ВЭД), и включен в «список лиц, осуществляющих производственную деятельность, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков».

Сгущенное молоко «Алексеевское» – победитель «Контрольной закупки»

08.07.2014



ТМ «Алексеевское» в передаче «Контрольная Закупка» на Первом канале завоевала заслуженную победу в категории «Сгущенное молоко с сахаром». В результате отборочного тура и проведения профессиональной экспертизы покупатели и эксперты присудили ТМ «Алексеевское» - 1 место! 

Сгущенное молоко «Алексеевское»: очередное золото на «Продэкспо-2014»

01.07.2014

Группа компаний «Ренна» уже не первый раз подтверждает высокое качество производимой молочной продукции. Об этом свидетельствуют и результаты международной выставки «Продэкспо-2014». Участие в конкурсе «Лучший продукт» в рамках выставки принесло производителю заслуженную золотую медаль по всей категории «Молоко и молочные продукты» торговой марки «Алексеевское».


Международный продовольственный форум «Продэкспо» – крупнейшая площадка, на которой лучшие производители современных качественных продуктов питания из 63 стран мира представляют свою продукцию на суд покупателей и авторитетных дегустационных комиссий. В рамках выставки «Продэкспо-2014» по инициативе ее организаторов был проведен конкурс «Лучший продукт», по результатам которого золотая медаль была присуждена торговой марке «Алексеевское».

«Коровка из Кореновки» стала еще душевнее

22.02.2014
Кореновский молочно-консервный комбинат обновил дизайн этикеток своей продукции — изменения затронули все позиции ассортимента.

Молочные консервы КМКК покоряют рынок стран Евросоюза

03.12.2013
«Кореновский молочно-консервный комбинат» в очередной раз подтвердил высокое качество производимой продукции: молочные консервы «Коровка из Кореновки» и «Густияр» были признаны полностью соответствующими требованиям ЕС и получили "Еврономер", который дает право экспорта продукции во все страны Евросоюза.