Мэр столицы Сергей Собянин посетил киоски мороженого «Коровка из Кореновки» в Москве

10.11.2015
Всего в столице должно появиться три тысячи новых киосков, почти полторы тысячи из них в центральном округе. При реализации проекта мобильной торговли преследовалась цель - обеспечить жителей товарами и услугами в пределах пешей доступности, гармонично дополняя внешний облик города без препятствий движению транспорта.

В категории «Мороженое» на аукционе приняло участие более десятка компаний, в результате которого ГК «Ренна» одержала победу на представленность своего мороженого торговой марки «Коровка из Кореновки». Бренд молочных продуктов питания, широко известный и популярный на Кубани, в Москве заявил о себе в мае 2015 года на «Фестивале мороженого», выступив со своим знаменитым пломбиром. Победа на аукционе была определена самым высоким уровнем качества предлагаемого продукта – натурального мороженого, изготовленного из натуральных сливок в соответствии с ГОСТ.

«Коровка из Кореновки» пришла в Москву на длительный срок – согласно условиям контракта, кубанский пломбир будет радовать москвичей 5 лет и более. Современные киоски отвечают всем требованиям современной торговли: они оснащены необходимым оборудованием, подключенным к сети; их специализация очень жестко контролируется административно, чтобы все эти объекты соответствовали всем санитарным нормам и правилам. Особенно киоски контрастируют с устаревшими ларьками и палатками, в которых наблюдались случаи нарушения правил СЭС и торговли.

10 ноября мэр города Сергей Собянин посетил новые торговые точки, в том числе и киоски мороженого, и признал проект успешным: «Небольшие объекты нестационарной торговли незаменимые и нужные москвичам, отныне будут на одно лицо. Дизайн и стиль - их отличительные знаки». Представители власти попробовали продукцию «Коровка из Кореновки»: «Очень вкусное мороженое, кубанские ребята молодцы!» - поделился впечатлениями заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Евтухов В.Л.

Всего в столице должно появиться три тысячи новых киосков в различных категориях, почти полторы тысячи из них в центральном округе. Сегодня на территории Москвы представлено 9 киосков мороженого, в дальнейшем, их количество будет увеличиться.

Возврат к списку