Крупнейший производитель молочной продукции Краснодарского края – «Кореновский молочно-консервный комбинат» - принял участие в Международной туристской выставке «Анапа – самое южное солнце России - 2015»

16.02.2015

Международная туристская выставка "Анапа-самое яркое солнце России" проходила в городе Анапа Краснодарского края в период с 11 по 13 февраля 2015 года в рамках краевой целевой программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края». Основной задачей выставки было объединение всех представителей индустрии: учреждений санаторно-курортного комплекса, предприятий курортного бизнеса, ресторанного и торгового бизнеса, предприятий развлечений, отдыха и сервисных услуг. Работа «Кореновского молочно-консервного комбината» тесно связана со сферой туризма: предприятие обладает мощной структурой сбыта и поставляет свою продукцию в санатории, пансионаты, детские оздоровительные центры на территории всей РФ уже много лет.


КМКК является гордостью Краснодарского края. Он обладает безупречной репутацией производителя и неоднократным признанием производимой продукции на общероссийских и международных выставках. Любовь и доверие со стороны потребителей были заслужены годами добросовестной и ответственной работы – натуральный состав и традиционная рецептура являются залогом исключительного качества продукции комбината на протяжении более чем 60 лет.


Обладая серьезными производственными мощностями, КМКК выпускает продукцию нескольких товарных групп из натурального молока и сливок. Это молочная консервация, цельномолочная продукция и мороженое под торговой маркой «Коровка из Кореновки», которые были представлены на фирменном стенде. Посетители выставки смогли продегустировать и оценить уже полюбившуюся классическую молочную и термостатную «Домашнюю линию», разнообразные виды пломбира из «живых» сливок и знаменитое цельное сгущенное молоко.


КМКК внимательно следит за потребностями современного покупателя и старается удовлетворять его вкус, ежегодно обновляя ассортимент. 2014 год также не обошелся без новинок, которые можно было продегустировать в корнере «Коровка из Кореновки»: Шоколадный пломбир «Эскимо в шоколадной глазури», кисломолочное Йогуртное мороженое без наполнителя и Йогуртное мороженое с брусникой, Творог жирностью 12% весом 200 г в пакете, Творожная масса жирностью 23% с курагой, Творожная масса жирностью 23% с изюмом, Творожная масса жирностью 23% с черносливом, Топпинги для мороженого карамельного, шоколадного и брусничного вкусов.


О популярности продукции торговой марки «Коровка из Кореновки» на выставке говорят цифры и факты: в первый день мероприятия стенд комбината посетило более 800 человек. После проведения деловых переговоров и дегустаций потенциальные партнёры охотно оставляли свои контакты для дальнейшего сотрудничества. Результатом профессиональной работы сотрудников «Кореновского молочно-консервного комбината» стали предварительно заключенные контракты на поставку продукции.


Возврат к списку