Новости компании

Президент страны рекомендует «Коровку из Кореновки»


18.07.2017
Вчера, 18 июля 2017 года, посещая авиасалон МАКС в подмосковном Жуковском, Владимир Путин угостил членов правительства пломбиром «Коровка из Кореновки».

"Коровка из Кореновки" на Празднике мороженого в Краснодаре


07.06.2017
Воздушные шары, игры, викторины и сливочное мороженое – такие близкие каждому «маячки» детства, родины, безусловного счастья. В День защиты детей, 1 июня, в краснодарском парке «Городской сад» вновь прошёл Праздник мороженого «Приключения доброго Мишки». Как и в прошлом году, генеральным партнёром мероприятия стала торговая марка «Коровка из Кореновки», производитель самого популярного мороженого на Кубани.

На старт, внимание, пломбир!


05.06.2017
Солнечные лучи всё увереннее проступали сквозь сизое небо, брызги фонтана переливались калейдоскопом, в воздухе наконец пахло летом и теплом. В конце мая московский парк Сокольники встречал гостей и участников 21-го Праздника мороженого. И некоторые из них пришли сюда специально для того, чтобы насладиться любимым вкусом «Коровки из Кореновки»!

Продукция бренда "Коровка из Кореновки" подтвердила свой золотой статус на выставке «Продэкспо–2017»


16.02.2017
С 6 по 10 февраля 2017 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоялось крупнейшее в России и Восточной Европе событие продовольственной индустрии - ХXIV-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Участие Холдинга «Ренна» в деловой программе мероприятия, конкурсе «За высокие потребительские качества товаров и услуг», принесло новинкам продукции бренда «Коровка из Кореновки» золотую медаль «За качество» и диплом 1-й степени. 

Группа компаний «Ренна» представит на выставке «Продэкспо-2017» изысканную новинку - творожные сырки в настоящем шоколаде бренда «Коровка из Кореновки»


01.02.2017
Крупный российский производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «Ренна» в пятый раз принимает участие в международной продовольственном форуме «Продэкспо». По традиции, на выставке состоится презентация новинок. В этом году им станет очередной шедевр от известного кубанского бренда молочной продукции.

Группа компаний «Ренна» подтвердила статус лидера в рейтинге сгущенного молока


22.09.2016
Продукция Группы компаний «Ренна» в очередной раз стала победителем программы «Контрольная закупка» от 21 сентября на Первом канале. В конкурсе принимали участие пять торговых марок сгущенного молока, среди которых были цельное сгущенное молоко с сахаром «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». 

Фирменные киоски с мороженым "Коровка из Кореновки" появились на интерактивной карте Москвы


01.08.2016
В 2015 году в Москве начали открываться первые фирменные киоски мороженого под брендом «Коровка из Кореновки». В настоящее время на постоянной основе работают уже 6 киосков, а в ближайшее время планируется открытие еще 15 торговых точек, месторасположение которых уже обозначено на интерактивной карте Москвы.

«Приключения доброго Мишки» и «Коровки из Кореновки» на Празднике мороженого в Краснодаре


03.06.2016
Что больше всего любят дети? Ну, конечно же, мороженое! Самый вкусный Праздник мороженого «Приключения доброго Мишки» проходил в Краснодаре, 1 июня, в Международный день защиты детей. Генеральным партнером праздника выступил известный и популярный на Кубани бренд молочных продуктов питания «Коровка из Кореновки».

Вкус детства и бесконечного счастья


01.06.2016

В московском парке «Сокольники» 28 и 29 мая с большим размахом прошел 20-й Праздник мороженого, ставшим уже для столицы традиционным. Огромное количество гостей получили возможность оценить продукцию ведущих российских компаний-производителей холодного лакомства. ГК «Ренна» выступила официальным партнером мероприятия, представив свой бренд «Коровка из Кореновки». Гости праздника с удовольствием лакомились пломбиром «Коровка из Кореновки»: для кого-то этот бренд мороженого уже является любимым, а кто-то впервые для себя открыл его вкус. 

Сладкие новинки в линейке натурального пломбира "Коровка из Кореновки"


01.06.2016
Мороженое любят взрослые и дети, его едят в любой сезон, его дарят, им угощают,
им радуют себя в будни и преподносят как особое угощение в праздники.

Технологии изготовления этого продукта активно развиваются, что позволяет настоящим профессионалам постоянно совершенствовать имеющиеся рецепты и создавать абсолютно новые вкусы. Не иссякают идеи и у технологов-кондитеров, разрабатывающих продукцию для бренда «Коровка из Кореновки». Сегодня мы предлагаем рынку мороженого сразу две новинки, представляющие собой два разных направления – классику и утонченность. 

Бренд «Коровка из Кореновки» выступит партнером «Праздника мороженого-2016» в Москве


19.05.2016
Впервые на продовольственном рынке Москвы бренд «Коровка из Кореновки» заявил о себе в 2015 году на «Празднике мороженого», выступив в качестве партнера мероприятия. Новая для столичного рынка торговая марка мороженого была с восторгом принята гостями праздника и пользовалась огромным спросом как у взрослых, так и у детей. Успех и признание кубанского пломбира предопределили его участие в празднике и в этом году.

Состоялась премьера нового рекламного ролика бренда «Коровка из Кореновки»


12.04.2016

11 апреля состоялась премьера нового рекламного ролика бренда «Коровка из Кореновки» на ведущих информационных и развлекательных каналах России!

Количество киосков мороженого «Коровка из Кореновки» в Москве продолжает увеличиваться


16.03.2016
В 2015 году ГК "Ренна" выиграла аукцион на единой электронной площадке России в рамках реализации реформы уличной торговли г. Москвы, тем самым получила право на реализацию продукции торговой марки "Коровка из Кореновки" в специализированных киосках "Мороженое". Сегодня натуральный кубанский пломбир представлен в 11 торговых точках, в 2016 году их количество продолжит увеличиваться.

Золотой результат ГК «Ренна» на выставке «Продэкспо-2016»


15.02.2016
Холдинг «Ренна», крупный российский производитель и дистрибутор продуктов питания, принял участие в ХХIII-й продовольственной выставке «Продэкспо-2016». Высокое качество продукции торговой марки «Коровка из Кореновки», входящей в портфель брендов Холдинга, в очередной раз получило признание на международном уровне - конкурс «За высокие потребительские качества», включенный в деловую программу мероприятия, принес бренду дипломы 1-й степени и золотую медаль «За качество».

Сгущенное молоко холдинга "Ренна" - признанный лидер в рейтинге молочной консервной продукции


29.12.2015
Сгущенное молоко производства Кореновского и Алексеевского молочно-консервных комбинатов одержало победу в рейтинге молочной консервной продукции. По результатам проведенных лабораторных и дегустационных тестов, сгущенное молоко торговых марок "Коровка из Кореновки" и "Алексеевское" признано лучшим по всем показателям.

Мэр столицы Сергей Собянин посетил киоски мороженого «Коровка из Кореновки» в Москве


10.11.2015
В центральном округе Москвы состоялся эксперимент по установке торговых объектов нового образца – киосков с товарами и услугами первой необходимости. В рамках проекта были установлены 4 приоритетные группы торговых точек: «Мороженое», «Хлеб», «Театральная касса», «Газеты и журналы». Холдинг «Ренна» выиграл напряженный аукцион на места для киосков в категории «Мороженое», где потребители теперь смогут купить натуральный кубанский пломбир по привлекательным ценам.

«Коровка из Кореновки» приняла участие во второй российско-китайской выставке в г. Харбин (КНР)


19.10.2015
Второе российско-китайское ЭКСПО проходило в период 12-16 октября в Харбине (КНР). В павильоне России на площади почти 3000 квадратных метров было размещено около 40 стендов учреждений и округов России, представляющих предприятия промышленности, сельского хозяйства и других отраслей. ГК «Ренна» представило на выставке свой натуральный пломбир российского производства ТМ «Коровка из Кореновки», изготовленного в соответствии с ГОСТ.

Открытие фирменной сети киосков кубанского мороженого ТМ «Коровка из Кореновки» в Москве


16.10.2015
На продовольственном рынке России каждый день появляется новый продукт, но не каждый из них становится популярным и по-настоящему любимым потребителями. Натуральное мороженое «Коровка из Кореновки» за 4 года стало культовым на своей родине – Кубани, и обретает всё большую популярность в городах России во всех регионах. Значимым событием в жизни торговой марки стало открытие сети фирменных киосков в Москве. 

ЗАО Кореновский молочно-консервный комбинат принял участие в XVII Российской агропромышленной выставке "Золотая осень"


12.10.2015
Семнадцатая российская агропромышленная выставка «Золотая осень – 2015», приуроченная ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, проходила с 8 по 11 октября в Москве на территории Международного выставочного центра «Крокус Экспо». Один из крупнейших производств Краснодарского края, Кореновский молочно-консервный комбинат, принял участие в выставке, где с гордостью представил свою продукцию.

Жители города Краснодар отметили 222-летие города вместе с пломбиром «Коровка из Кореновки»


28.09.2015
26 сентября город Краснодар праздновал свою 222-летнюю годовщину. По этому случаю в «Немецкой деревне» организовано множество развлечений и приятных сюрпризов для гостей праздника. Одним из партнеров мероприятия выступил Кореновский молочно-консервный комбинат, где представил своё знаменитое мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки».